СКК «Код здоровья» (бывший Санаторий "Сигнал")

Россия, Калужская обл., г. Обнинск, Самсоновский проезд, д. 10А

  • Общая информация

Бронирование путевок и авиабилетов
8(800) 100-91-07
звонки по России бесплатно
  • Номер 2 категории

    Двухместный номер в блоке (2+2).

  • Номер 1 категории

    Двухместный отдельный номер.

  • Эконом 2-3 местный

  • одноместный номер

  • Стандарт 3х местный с удобствами

  • 2х местный номер DBL

  • 3х местный номер

Описание

Последние отзывы

  • Цайкина Вера
    Обнинск

    С 24 октября по 18 декабря 2020 года тяжело болела. Диагноз: кронавирус. Надежды на быстрое выздоровления не было. Переболевшим людям это известно. И вот, с 04 по 12 января 2021г. я находилась на реабилитации в санатории "Сигнал". Здесь со мной сотво...

  • Владимир

    Впервые в этом санатории. Есть с чем сравнить. Прошел все курсы соответствующих процедур , подобранные врачом. Железняк. Спасибо за всё. Отличная территория-много цветов, все чисто . Питание тоже обрадовало, думал буду голодать, но кормили вкусно, по...

  • Светлана Ивановна

    Второй раз приезжаю в санаторий Сигнал. Долго на этот раз пришлось ждать путёвку. Очередной раз не пожалела о своем выборе. Качественные и очень полезные процедуры, особенно подводный массаж-спасибо Наталье Генадьевне. Также эффективны физио-процедур...

Смотрите также

Поездка отменилась? Вернем предоплату

Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:

1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.

2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.

3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.


Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!

Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.

Как забронировать путёвку на нашем сайте:

1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.

2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.

3. Оплатить путёвку.


Способы оплаты путёвки:

1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.

4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).

3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.

2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.


Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.

Варианты предоплаты для бронирования:

1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).

3. Полная оплата путёвки при заезде.

2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).


Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.

Нужен ли оригинал путевки для заезда в санаторий/отель?

Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.

Заказать обратный звонок

Отправить сообщение