Беларусь, Минская обл., Мядельский р-н, к. п. Нарочь, ул. Песчаная, д. 21
Официальный сайт: sanatoriy-priozerniy-naroch.broniryem.ru
Самолетом до аэропорта г. Минск, далее на личном транспорте или такси.
Поездом до ж/д вокзала г. Минск, далее на личном транспорте или такси.
Рекомендуем заказывать трансфер.
Добрый вечер!От всего сердца поздравляю сотрудников с Новым годом!!!! Здоровья, удачи, семейного благополучия .И всего самого наилучшего!!!!! Хочу всем пожелать, чтобы в наступающем году произошло то самое чудо, о котором все так мечтаем. Хотя у каждого оно свое, но оно обязательно самое необходимое и самое важное.Еще раз ,ребята, всех с Новым годом!!!Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте ! Мы отдыхали в вашем санатории "Приозерный - Лазурный корпус" первый раз. Нам очень понравилось все. Хотим сказать всему коллективу огромное спасибо за радушный приём и комфорт .
Отдыхали на выходных 2 суток. Все понравилось. Слышали, что санаторий полностью заполнен, но это не чувствовалось - было очень тихо и спокойно. Казалось, что людей вообще нет. Только в столовой мы их встречали. В бассейне и банном комплексе можно было по-настоящему расслабиться, были 3 раза там, и все три раза было немного посетителей. Только немного огорчало, что не включали один водопад, который самый интересный, только по просьбе. Еда разнообразная и вкусная (правда много еды диетической). Порадовало, что всегда были свежие овощи и хорошие фрукты (хурма,виноград,бананы,киви,грейфр). Фрукты, правда, больше порционные, но все равно это лучше, чем непорционные яблоки и апельсины. Аккуратный ремонт везде. Красивые шторы на окнах. Рядом озеро, где можно увидеть лебедей. Рекомендуем!
Вот уже третий раз я выбираю ваш санаторий для своего отдыха. Каждый мой приезд сюда оставляет неизгладимые впечатления от проведённого отдыха. Не могу не выразить свою благодарность Марии - инструктор ЛФК и Гидрокинезотерапии. С большим удовольствием посещала её занятия! Вот уж, реально классный специалист, профессионал, знающий своё дело! Отдельное спасибо вашим Поварам! Питание - супер! Персонал в санатории приветливый и доброжелательный - спасибо! Надеюсь в этот санаторий приеду ещё ни раз.
Мы с мужем постоянные гости вашего санатория с 2009 года. Преображение санатория происходило на наших глазах, давая возможность каждый год радоваться всем нововведениям и улучшениям. Сейчас находимся в "Приозерном" и вот, на что хотели бы обратить внимание. В течение 12 дней пребывания, мы постоянно перемещаемся из бассейна в ванны, в грязелечебницу, на подводный массаж и везде нам выдают полотенца. Собственно, в своем номере ни разу не пришлось принимать душ и воспользоваться прекрасным белым полотенцем. Знаю, что многие европейские СПА-отели предлагают своим гостям бонусы, если те дают при заселении согласие не менять ежедневно (раз в три-пять дней) полотенца и постельное белье. Делают они это из лучших побуждений - ими движет забота об окружающей среде. Эти самые бонусы постояльцы затем могут потратить на территории СПА-отеля (в кафе, барах и пунктах проката). На наш взгляд, опыт заслуживает внимания и распространение в вашем прекрасном санатории. Потому как наблюдаем, что бар в "Лазурном" пустует почти всегда, хотя многие с удовольствием бы выпили там чашку кофе.
Поздравляю коллектив санатория с наступившим Новым годом и Рождеством Христовым. Желаю процветания, здоровья, благополучия всему коллективу! В очередной раз отдыхали с мужем. Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и сказать СПАСИБО каждому в отдельности. Сотрудники санатория - настоящее золото! Татьяна, Людмила на Рецепшен с первого мгновения пребывания в санатории стараются сделать отдых максимально комфортным! И это относится к любому сотруднику санатория! Доктор Хведевич постаралась сделать нас здоровыми, красивыми и счастливыми! Мы с мужем любим путешествовать, побывали во многих Европейских странах. Обслуживание в санатории выше, чем в Европе! Отдельный респект и уважение за очень вкусное питание! Качественное медицинское оборудование! Санаторий - живой, развивающийся организм. Каждый год, приезжая в санаторий, мы обнаруживаем что-то новое! ООООчень красивая природа! Каждый год мы с нетерпением ожидаем встречи с санаторием. Однажды, много лет назад, познакомившись с Приозерным, каждый год приезжаем именно сюда!
Спасибо большое всем работникам санатория "Приозерный" за радушный прием, душевный комфорт и отличный сервис. С удовольствием, уже много лет подряд, отдыхаем с мужем по путевке выходного дня и хотим сказать: санаторий "Приозерный" -- лучший!!! Дальнейшего всем процветания!
Отдыхаем сейчас в санатории "Приозерный". Большое спасибо всему персоналу за прекрасную организацию отдыха и лечения. Все просто замечательно!
Недавно вернулась из санатория, все, как всегда, на высоте – все понравилось, почти все устроило. Единственный минус был, который запомнится надолго, наверное - мы кушали на втором этаже, рядом с нашим столиком сидела молодая компания, где у них было свободно два места. В один из завтраков я присоединилась к ним только позавтракать, так не прошло и 5 минут, подлетает администратор и начинает громко вещать, что это у них запрещено, что ее уволит директор (как будто он знает все столы и кто за ними ест) и т.д., она даже не дала вставить слово. Я так понимаю, подошла она после того, как ей на это указала одна из официанток (брюнетка) или она сама заприметила данную молодую компанию, и никого туда не подпускала, не знаю. Вообщем, поведение совсем некорректное и невоспитанное, ну подойди тихо и скажи, что пересаживаться нельзя или нужно через нее это делать, так нет, около салат-бара надо было кричать, чтобы слышали у окна. Фамилию не удалось мне запомнить, женщина маленького роста с мелированием, короткая стрижка (не блондинка). Хочу оставить пожелания также, сделайте детскую комнату для детишек, хорошо, если бы был воспитатель еще, ведь, ходя на процедуры, деток негде оставить, да и в принципе детей до 7 лет нечем завлечь, только час бассейна. Также заметила, что отдыхающих больше, чем санаторий может предложить процедур, например, не хватало углекислых ванн, сапожки и т.д. Отдельная благодарность массажисту Шевцову, очень грамотный специалист, все, которые были до него, в прошлые мои приезды, можно сказать не очень. В след. раз пойду только к нему.
Великолепный санаторий: отличное питание и лечение, прекрасные условия. А кружок народных белорусских танцев - просто хит. Передайте слова огромной благодарности организатору.
Не в первый раз посещала ваш санаторий. Номера чистые, персонал отличный, территория классная. Вот только хотелось бы, чтобы билет в бассейн для малышей до 3-х лет был дешевле или бесплатно (как это практикуют многие аквапарки РБ и Европы). За малыша 6 месяцев пришлось платить, как за взрослого ребенка.
Одноместный номер с кроватью "double".
В номере: шкаф в прихожей, стол, тумбочки, стулья, телевизор (24 телеканала), фен, электрочайник, комплект полотенец, телефон,бесплатный безлимитный wi-fi, кровать (1,4 метра), холодильник, санузел, мягкое кресло раскладушка, балкон/французский балкон ( в 2хместных номерах с кроватью double c увеличенной площадью)
Двухместный номер с кроватями "twin" или "double".
В номере: 2 односпальные кровати или одна двуспальная кровать, шкаф в прихожей, стол, тумбочки, стулья, телевизор (24 телеканала), холодильник, фен, электрочайник, телефон, бесплатный безлимитный wi-fi, комплект полотенец, санузел, душ, балкон.
Двухместный двухкомнатный номер.
30 м²
В номере: шкаф в прихожей, телефон, бесплатный безлимитный wi-fi, набор посуды, электрочайник, утюг, сушилка для белья, гладильная доска, в гостиной диван, кресло, стол, тумбочки, стулья, 2 телевизора (24 телеканала), в спальне - комод, кровать (1,6 м.), холодильник, комлект полотенец, санузел, душ, фен, сейф.
Санаторий «Приозерный» на Нарочи – это образованный путем слияния двух здравниц комплекс, включающий: жилые и лечебный корпуса, расположенные вблизи озера Нарочь и окруженные сосновым бором. Профиль санатория: болезни системы кровообращения, нервной системы, костно-мышечной системы и соединительной ткани, органов пищеварения, мочеполовой системы. В санатории вас ждут: собственный источник минеральной воды разлучной минерализации (за дополнительную плату предлагаются грязи Сакского озера, курорт Крым), более 100 лечебных процедур и услуг, более 90 специалистов, сильная лечебная база, уютные и современные номера (оснащены всем самым необходимым - есть телевизор, холодильник, мини-сейф, посуда, столовые приборы; в ванной – фен, полотенца, мыльные принадлежности. Есть номера со стандартными и «французскими» балконами, с которых открывается вид на сосновый бор. В санатории оборудованы современные двухместные и одноместные номера, двухкомнатные, коттеджи. Всего в санатории более 450 мест.), 3-х разовое питание по типу "шведского стола", а так же развлечения для активного отдыха.
Добрый вечер!От всего сердца поздравляю сотрудников с Новым годом!!!! Здоровья, удачи, семейного благополучия .И всего самого наилучшего!!!!! Хочу всем пожелать, чтобы в наступающем году произошло то самое чудо, о котором все так мечтаем. Хотя у к...
Здравствуйте ! Мы отдыхали в вашем санатории "Приозерный - Лазурный корпус" первый раз. Нам очень понравилось все. Хотим сказать всему коллективу огромное спасибо за радушный приём и комфорт .
Отдыхали на выходных 2 суток. Все понравилось. Слышали, что санаторий полностью заполнен, но это не чувствовалось - было очень тихо и спокойно. Казалось, что людей вообще нет. Только в столовой мы их встречали. В бассейне и банном комплексе можно был...
Наша компания с пониманием относится к своим клиентам и возможным жизненным ситуациям. Поэтому мы разработали лояльную систему возврата предоплаты:
1. При отмене бронирования за 30 и более дней до заезда – предоплата возвращается в полном объёме.
2. В случае отсутствия уважительной причины при отмене бронирования за 14 и менее дней до заезда – предлагается изменение даты. В этом случае наш менеджер подбирает для клиента самый удобный и выгодный вариант изменения даты заезда.
3. При отмене бронирования за 30 и менее дней до при наличии уважительной причины и подтверждающих её документов решение о полном возврате предоплаты решается в индивидуальном порядке.
Мы ценим наших клиентов и каждый возврат рассматриваем в индивидуальном порядке с максимальной выгодой для Вас!
Более подробную информацию можно получить у персонального менеджера.
1. Путёвку можно забронировать на сайте самостоятельно или обратившись к менеджеру любым удобным способом: позвонив на бесплатную горячую линию, написав в чат, заказав обратный звонок.
2. Получить подтверждение бронирования и все необходимые документы (путёвку, договор, счёт для оплаты в банке) на электронную почту, а в случае её отсутствия – на Viber, WhatsApp, Telegram.
3. Оплатить путёвку.
1. В ближайшем отделении любого банка по указанному счёту.
4. С помощью других платежных систем: WesternUnion, Золотая корона и др. (уточняйте у менеджера).
3. Через терминалы/банкоматы Сбербанка или интернет-банк Сбербанк Онлайн.
2. Картой Visa/MasterCard непосредственно на сайте или через онлайн-банк.
Наш менеджер подтверждает поступление денежных средств сразу же после оплаты путёвки.
1. Полная предоплата (возможна оплата двумя-тремя частями до заезда).
3. Полная оплата путёвки при заезде.
2. Частичная предоплата (предварительная оплата 15-30% от полной стоимости путёвки и внесение остатка при заезде).
Обратите внимание! По разным объектам предусмотрен разный размер предоплаты.
Нет, вам достаточно только распечатанной копии и паспорта. Если нужны оригиналы документов, Вы можете забрать их в нашем офисе или получить заказным письмом по месту жительства.